КОГОБУ ШИ ОВЗ п.Светлополянска Верхнекамского района
Кировская область, Верхнекамский район, п. Светлополянск, ул.Дзержинского, д. 8
  • Полезная информация

    Правила Обязанности Родителям ОВЗ Помощь
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Правила Подготовка Родителям Помощь
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для обучающихся устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого обучающегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди детей, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: - персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; - обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Правила Родителям Здоровье ОВЗ Помощь
    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказывают помощь детям и родителям в трудной жизненной ситуации. Содержание деятельности специалистов сопровождения включают в себя: диагностическую работу: — своевременное выявление обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи; —диагностику отклонений в развитии и анализ причин трудностей адаптации; — комплексный сбор сведений о ребёнке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля: учителя, педагога-психолога, учителя-логопеда, врача-педиатра, врача-психиатра; — изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей обучающихся, испытывающих трудности в обучении и в общении; — изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребёнка, испытывающего трудности в обучении и в общении; — изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребёнка, испытывающего трудности в обучении и в общении; — анализ успешности коррекционно-развивающей работы. коррекционно-развивающую работу: — выбор оптимальных для развития обучающегося с умственной отсталостью коррекционных программ/методик, методов и приёмов обучения в соответствии с его особыми образовательными потребностями; — организацию и проведение специалистами индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения; — системное воздействие на учебно-познавательную деятельность ребёнка в динамике образовательного процесса, направленное на формирование универсальных учебных действий и коррекцию отклонений в развитии; — коррекцию и развитие высших психических функций; — развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка и психокоррекцию его поведения; — социальную защиту ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах. консультативную работу: — выработку совместных рекомендаций по основным направлениям работы с обучающимся с умственной отсталостью, единых для всех участников образовательного процесса; — консультирование специалистами педагогов по выбору индивидуально-ориентированных методов и приёмов работы с обучающимся с умственной отсталостью; — консультативную помощь семье в вопросах выбора стратегии воспитания и приёмов коррекционного обучения ребёнка с умственной отсталостью. информационно-просветительскую работу: — различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы), — проведение тематических выступлений для педагогов и родителей по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаем для родителей (законных представителей) обучающихся школы-интерната, педагогов и гостей сайта некоторую полезную информацию от лица педагога-психолога и учителя-логопеда. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! На этой странице вы узнаете: Что такое готовность ребенка к школе? Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie